Главная страница    Потолочные системы    Статьи    Звукоизоляция и конфиденциальность офиса: на что обратить внимание

Звукоизоляция и конфиденциальность офиса: на что обратить внимание

Как обустроить офис для обеспечения конфиденциальности разговоров?

Отдельные кабинеты руководства, переговорные — пространства, откуда иногда бывает такое, что лучше не выносить информацию. Но об этом и так знают сотрудники компаний. А вот обеспечить комфортные совещания и переговоры в кабинетах можно с помощью улучшения акустических параметров. А именно — звукоизоляцией.

Акустические параметры офиса, которые могут влиять на конфиденциальность разговоров

Звукоизоляция помещения

Плохая звукоизоляция личных кабинетов и переговорных может привести к тому, что звук будет легко распространяться в другие помещения, что может нарушить конфиденциальность разговоров. 

А также, недостаточная звукоизоляция кабинетов создаёт условия, когда внешние шумы и звуки отвлекают от главного и мешают сосредоточиться.

1.    2.  

Примеры работ с использованием различных методов улучшения звукоизоляции кабинета. 1. Рабочее пространство, Нидерланды, виниловое напольное покрытие производителя 2tec2, Архитектор: Broekbakema. 2. Кабинет, архитектурное бюро A2SM ARCHITECTS, настенные панели из древесного волокна BAUX

Как улучшить звукоизоляцию офиса

  • Использовать шумопоглощающие детали интерьера: мебель, шторы для окон и стеклянных перегородок
  • Устанавливать перегородки между офисами на всю высоту помещения до потолочного перекрытия, если это позволяет планировка
  • Применять звукоизолирующие потолочные панели. Так как такие панели на потолке по своим характеристикам являются отражающими звук, то использовать их в комбинации с поглощающими поверхностями или звукопоглощающими панелями для потолка
  • Использовать напольное покрытие
  • Установить на стены звукопоглощающие панели

.

Фоновый шум

Фоновый шум может использоваться как средство обеспечения конфиденциальности разговоров, так как он может затруднить понимание разговора другими людьми. Фоном для разговоров может служить и окружающий шум, созданный звуками работающих устройств и людей. Как вариант, для конфиденциальных разговоров можно выйти на улицу или организовать встречу в кафе или ресторане. Но не всегда такое решение оптимально. 

Система маскировки звука

Система маскировки звука может повысить конфиденциальность переговоров и снизить разборчивость речи сотрудников. Работает как дополнительный источник постоянного звука, только уровень в общем ниже, чем уровень звука в помещении. Маскировка звука создаёт защиту, снижая уровень разборчивости и слышимости разговоров для сторонних или случайных слушателей.

Информационная открытость 

Информационная открытость может повысить риск утечки конфиденциальной информации. Тут уже многое зависит от корпоративной культуры и внутренней политики компаний. Они сами устанавливают параметры «открытости» миру. Но в любом случае, не вся информация выносится и это факт. 

Качество материалов для отделки помещения

Низкое качество материалов для отделки помещения не может обеспечивать достаточную звукоизоляцию, что может нарушить конфиденциальность разговоров. Использование акустических материалов не с теми параметрами, которые нужны для помещения, не приводят к нужным результатам по созданию конфиденциальности.

Для отделки помещения, в котором необходимо учитывать аспект сохранения информации, используются звукоизолирующие материалы и дополнительные звукопоглощающие стеновые панели.

В целом, обеспечение конфиденциальности разговоров в офисе — это задача, требующая комплексного подхода. Необходимо учитывать все аспекты, которые могут повлиять на конфиденциальность и принимать меры для их устранения.

.

Дополнительно по теме:
Как улучшить акустический комфорт в офисах открытой планировки и коворкингах

Как улучшить звукоизоляцию помещения с перегородками из гипсокартона