Главная страница    Потолочные системы    Статьи    4 правила использования звука для бизнеса

4 правила использования звука для бизнеса

Эти правила озвучил в своём выступлении Джулиан Трежёр. Он ведёт активную работу по изучению влияния звуковой среды на человека в разных обстоятельствах.

Наверняка вы смотрели или слышали его выступления на площадке TED.

Одно из популярных выступлений «Как говорить так, чтобы люди вас слушали». Да, он специалист по коммуникациям между людьми, но его агентство изучает и создаёт акустический ландшафт для помещений. Акустический ландшафт - это звуковое оформление, звуковой фон для пространств. Запомните этот термин. Он будет появляться всё чаще в информации, если интересуетесь акустическим комфортом. Маркетёры не дремлют!

.

Звук должен соответствовать визуальным каналам коммуникации о компании

Это увеличивает эффект на 1100%. Если канал используется неправильно эффект, сокращается на 86%.

Тут важно участие руководства или управляющих бизнесом. Этот пункт основан на маркетинговых данных.

  • Определите, какой «озвучке» соответствует ваш бренд, выберите корпоративное звучание. Для этого нужно понимать характер компании. Возьмите и выпишите характерные черты бренда и напротив варианты, которые отражают это состояние.
  • Соберите данные про ваших клиентов. Изучите предпочтения клиентов. Возраст и менталитет сыграют огромную роль.
  • И теперь, посмотрите на совпадения описания бренда и предпочтений аудитории.
  • Остановите свой выбор на тех вариантах, которые максимально пересекаются с компанией и клиентами.

Звучание бренда – коммуникативный канал. Он создаёт настроение, остаётся в памяти. Пользуйтесь им правильно.  

Проблемы могут возникнуть в универсальных пространствах. Часто это случается в помещениях с большим скоплением людей, т.е. с разными категориями клиентов. Конечно, это торговые центры. То, что для одного будет знакомым и приятным звуком, другого может раздражать.

В таком случае лучше не вводить звуковое сопровождение, чем использовать неправильный звук. Помните – люди пришли сделать покупки! Не расстраивайте их лишний раз. Тут мог бы быть смайлик, но это факт.

.

Звук должен соответствовать ситуации


В помещениях, где по виду деятельности предполагается тишина или ненавязчивое сопровождение, оно должны быть соответствующим, чтобы не отвлекать, а главное не раздражать и расстраивать.

Определились со звуковым сопровождением. Теперь надо проверить, что весь звук, который вы добавляете в пространство, резонирует с компанией, брендом, продуктами, ценностями, имиджем и т.д.

Как определить правильность выбора звука для компании? С закрытыми глазами определить бренд. Только звук будет работать на узнаваемость. В косметических или кулинарных коммерческих пространствах со звуком работают ароматы.

.

Звук должен быть ценным

Звук должен что-то нести, а не просто стучать по ушам.
Создавая акустическую среду, начните с того, что послушайте тишину в помещении. Потом подумайте, какой дополнительный звук принесёт вашим клиентам пользу. Если не можете ответить, то молчание - золото.

Звук в помещениях может многое: предупредить об опасности, информировать о событиях или возможностях, влиять на настроение, вдохновлять, направлять в пространстве. Но самый важный звук – это разговор между людьми.

Создавая звуковой ландшафт, начните с того, что войдите в пространство, закройте глаза и прислушайтесь. Спросите себя, как звук может повысить ценность для клиентов?

Этот вопрос может привести к тому, что начнёте с удаления некоторых источников шума или установки дополнительных акустических поглотителей. Возникнет желание уменьшить количество лишнего звука и убрать эхо, создать более спокойную атмосферу.

И помните, скучающий персонал – не повод навязывать бодрую музыку клиентам. Не стоит позволять персоналу ставить музыку по своему выбору. Интересы сотрудников и клиентов могут и не должны совпадать. Быстрая музыка побуждает людей быстрее двигаться, а значит, быстрее уходить.

.

Тестируйте

Звук - вещь сложная. Он содержит много противоречивых эффектов.

Когда дело доходит до измерения эффективности звука, важно то, что люди делают, а не то, что говорят. Потому что у каждого есть своё мнение о музыке.

При разработке звуковых ландшафтов, фонового музыкального сопровождения используйте качественные и количественные исследования.

Фокус-группы клиентов помогают понять, какие звуки им нравятся, а какие нет. Проводите опросы, где сосредоточьтесь на измерении того, что на самом деле интересует. Например, сходство с брендом, эмоциональное состояние, общее удовлетворение или покупательские намерения. Это намного важнее того, что люди думают о звуке.

Что нравится и как ведут себя люди из-за звука – две разные вещи.

Что надо измерять в коммерческих пространствах, когда проверяете подобранное звучание:

  • Количество продаж
  • Время задержки в магазине
  • Посещаемость
  • Близость к бренду,
  • Удовлетворенность

И не спрашивайте их напрямую, нравится им музыка или нет. Это повысит точность измерений.

Ели слушать сознательно и контролировать окружающий звук, то это прекрасно скажется на здоровье и продуктивности, а главное принесёт пользу бизнесу.

.

Акустический дизайн пространств создаётся для улучшения показателей бизнеса.

Акустический комфорт создаётся с помощью правильно подобранных акустических материалов. 
 

Акустические потолки и стеновые панели Armstrong 

Акустические потолки Rockfon

Потолочные Решения помогут в решении задач с созданием акустического комфорта.

Звоните

8(495)504-30-51

8(800)333-02-53

Пишите

info@opt-potolok.ru